В последней сборке тестового патча 3.2.0 к World of Warcraft экипировка
9-й ступени выглядит без изъянов. С большой долей вероятности можно
утверждать, что художники закончили свою работу и с релизом следующего
обновления мы будем ходить в доспехах со скриншотов ниже.
С момента выхода первого дополнения к World of Warcraft всё больше и
больше игроков требует от разработчиков выделить для них сервер с
оригинальным WoW. Похоже, далеко не всех устраивает гонка к 80-му
уровню, обходящая стороной почти все старые инстансы.
Поколение игроков, начинающих свой путь в Азероте после ноября 2008-го
года, играют в совершенно другую игру, нежели те, кто начинал 3-4 года
назад. Скорее всего, они не попадут в рейдовые инстансы Molten Core или
Black Wing Lair. Собрать компанию в него сейчас уже очень трудно. Разве
что сходят в фан-рейд со стариками. Они пролетают мимо старых
подземелий на 5 человек, которые уже в эпоху ТВС пустовали. Половину
зон Запределья они не увидят, потому что для того, чтобы набрать 68
уровень и попасть в Нордскол, где сейчас кипит жизнь, им хватит
половины контента в Аутленде, а то и меньше.
... Читать дальше »
Список изменений тестируемого патча 3.2.0 к World of Warcraft был
обновлён в 3-й раз. Самое приятное из описанных новшеств - "демонтаж"
огненных стен на Арене Доблести (Ring of Valor).
О прочих
нововведениях патча на английском языке читайте ниже. Официальный
перевод последних поправок ещё не подоспел, поэтому сейчас можно
довольствоваться только устаревшим русским описанием апдейта (от 7-го июля).
Старшему дизайнеру World of Warcraft пришла пора ответить на вопросы игрового сообщества о Воинах. Некоторая информация из нового интервью, касающаяся дальнейшей судьбы этого класса, приведена ниже.
• Разработчики, в целом, довольны уроном Воинов и собираются лишь слегка повысить его в патче 3.2.
• Разработчики не собираются отменять ограничения на использование
некоторых способностей в определенных стойках, однако планируют
избавить Воинов от негативных эффектов стоек (например, от уязвимости к
урону в «Стойке берсерка»). • Разработчики хотели бы, чтобы
«Деморализующий крик» (Demoralizing Shout) стал полезнее в PvP, по
крайней мере, в бою с игроками, для которых значима сила атаки. •
Разработчики считают, что для правильной р
... Читать дальше »
Паладин Zoltan с европейского сервера Aegwynn стал первым персонажем
World of Warcraft, набравшим более 10.000 очков достижений. Чтобы
изучить его профиль и прикинуть, сколько времени ушло на выполнение
всех достижений, щёлкните по скриншоту ниже.